Torres EVX получил запас хода 500 км и сохранил цену

KGM усилила электрокроссовер без удорожания — теперь ещё дальше на одной зарядке

Компания KGM (ранее SsangYong) представила обновлённый Torres EVX, сделав акцент на ключевом параметре для электрокаров — запасе хода. Теперь внедорожник оснащается новой батареей Blade от BYD ёмкостью 80,6 кВт·ч, что позволило увеличить дальность пробега с 462 до 500 км по WLTP. При этом цена осталась прежней — от 34 500 евро (около 3,25 млн рублей), что делает EVX одним из самых выгодных предложений в своём сегменте. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Электромотор не изменился: 207 л.с. и 339 Нм, платформа обеспечивает стабильную езду и поддержку быстрой зарядки 120 кВт, позволяющей восполнить заряд с 10 до 80% всего за полчаса. Внешность получила лёгкую косметику спереди, а интерьер стал солиднее за счёт двух 12,3-дюймовых дисплеев и улучшенных материалов отделки. Багажник, как и прежде, предлагает впечатляющие 600–839 литров, а в режиме со сложенными сиденьями — до 1662 литров.

Версии Trend и Life оснащены богато: адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, бесключевой доступ, комплекс систем ADAS — всё это в базовой цене. Также расширена гарантия: 7 лет или 150 000 км на автомобиль и 10 лет или 1 млн км на батарею, что укрепляет доверие к бренду.

Стратегия KGM предельно рациональна: на фоне роста цен и падения интереса к дорогим электрокарам ставка на «много за разумные деньги» даёт Torres EVX серьёзное преимущество. Это конкурент не только китайским брендам, но и более дорогим европейским моделям в категории семейных электрокроссоверов.