Без капли солярки: новый Isuzu D-Max EV заменяет дизель в тяжёлых условиях

Электропикап с характером: Isuzu D-Max EV доказал свою выносливость на испытаниях

Isuzu завершает серию полевых испытаний своей новой электрической версии пикапа D-Max EV, созданной специально для профессионального использования в условиях повышенной нагрузки. Испытания проводятся совместно с британской компанией NGED, которая управляет одним из крупнейших автопарков электромобилей в стране.

Новый электропикап может стать прорывным решением для компаний, выбирающих какое авто лучше купить для бизнеса, ориентированного на экологичность и надёжность, пишет TARANTAS.NEWS.

Конструкция D-Max EV основана на проверенной рамной архитектуре. Он оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 140 кВт и моментом в 325 Нм, полным приводом и способностью буксировать до 3,5 тонн, что делает его прямым конкурентом дизельных моделей. Ёмкость батареи в 66,9 кВт⋅ч рассчитана не на рекорды пробега, а на стабильную работу в сложных полевых условиях. Это особенно важно для энергетических, строительных и сервисных компаний, которым требуется максимальная надёжность техники вдали от инфраструктуры.

По проходимости пикап не уступает аналогам с ДВС: клиренс 210 мм, преодоление брода глубиной до 600 мм, углы въезда и съезда 30,5 и 24,2 градуса обеспечивают уверенное движение по бездорожью. В NGED подчёркивают, что поведение электроверсии практически не отличается от дизельного собрата, а значит переход к безэмиссионной технике может пройти для водителей и логистики безболезненно.

Эксперты оценивают разработку как стратегически важный шаг для Isuzu, стремящейся удержать позиции в сегменте утилитарных автомобилей в условиях нарастающего давления «зелёной» повестки. Успешная адаптация D-Max EV под реальные задачи, включая участие компании Strongs в доработке конфигураций, демонстрирует зрелость проекта и готовность к полноценному внедрению в коммерческий транспорт.