Stellantis выводит бренды из «серой зоны»: каждому — свой стиль
Жиль Видаль объявил войну безликому дизайну в европейском автопроме
Stellantis меняет подход к внешности своих автомобилей. Глава европейского дизайн-центра Жиль Видаль обозначил новую цель — разделить визуальные стили брендов концерна, чтобы каждый из них выглядел уникально и узнаваемо. Это особенно важно сейчас, когда конкуренция в Европе усиливается, а на рынок выходят амбициозные новички с выразительными дизайнами, пишет SPEEDME.RU.
Peugeot, Citroen и Opel уже обладают узнаваемой эстетикой, подчеркнул Видаль, однако у DS пока нет четкого визуального кода. По его мнению, именно дизайн должен стать главным отличием, особенно в сегменте электрокаров. В рамках новой стратегии электрические модели Stellantis будут рассматриваться как отдельный класс, что позволит освободиться от однообразия SUV-доминанты и активнее экспериментировать с пропорциями. Также планируется возвращение интереса к «заброшенным» кузовам — например, MPV.
Citroen уже демонстрирует первые шаги в этом направлении. В будущем каждая модель концерна должна быть не просто машиной, а носителем своей идеи — будь то утилитарная практичность, выразительность или премиум-направление. Брендам Stellantis действительно не хватает уникальности на фоне конкурентов.
Отказ от «унифицированных лиц» позволит концерну ярче выделяться в модельной массе и привлечь новых покупателей, уставших от однотипных решений. Особенно в эпоху, когда потребитель всё чаще выбирает «характер», а не просто средство передвижения.