Гибридный L200 не будет клоном Navara: японцы делают ставку на самостоятельность
Mitsubishi уходит от Альянса: новый Triton создадут без технологий Nissan и Renault
Компания Mitsubishi официально подтвердила, что разрабатывает гибридную версию пикапа Triton (L200) без использования технологий Nissan и Renault. Несмотря на то, что нынешнее поколение Triton стало основой для нового Nissan Navara, бренд отказался от унификации и идёт собственным путём. Это решение особенно символично на фоне общей стратегии Альянса, ориентированной на снижение затрат за счёт совместных платформ и силовых установок, пишет TARANTAS.NEWS.
Главный инженер проекта Каору Савасе подчеркнул, что унификация может быть экономически оправдана, но не всегда отвечает требованиям к надёжности, применимости и философии конкретной марки. По его словам, Mitsubishi придерживается собственного технического курса, а гибрид для Triton будет спроектирован полностью автономно, без использования систем e-Power или гибридных решений Renault.
Появление нового гибридного пикапа запланировано на 2028 год, и Mitsubishi пока не планирует менять сроки. До этого, вероятно, на рынок выйдет промежуточная версия — обычный или plug-in гибрид. И это важно на фоне конкурентной гонки: Toyota готовит электрический HiLux на 2026 год, Ford уже предлагает Ranger PHEV, а китайские BYD и GWM активно захватывают рынок гибридных пикапов.
Такой выбор Mitsubishi — это ставка на сохранение ключевых качеств Triton, которые сделали его популярным среди профессионалов, охотников и рыбаков. Инженерная независимость позволяет учесть специфические требования рынков Азии, Австралии и России, где важнее надёжность, тяга и проходимость, чем просто следование глобальным трендам. Triton останется практичным рабочим инструментом, но получит новые возможности с гибридной начинкой, разработанной на 100% под его задачи.