Без звезды и без V8: первый электрокроссовер AMG показал зубы
AMG уходит в автономное плавание: электрокар на новой платформе без Mercedes
В Альпах фотошпионы впервые засняли первый полностью самостоятельный электрокроссовер AMG, построенный не на базе Mercedes, а на собственной архитектуре AMG.EA. Это принципиально новая платформа, разработанная исключительно для электромобилей бренда из Аффальтербаха, и не имеющая «двойника» с трёхлучевой звездой. Автомобиль станет прямым конкурентом Lotus Eletre и будущему электрическому Porsche Cayenne. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Судя по фото, несмотря на плотный камуфляж, новинка получит широкие крылья, агрессивную посадку и габариты, близкие к пяти метрам. Визуально и технически это будет кроссоверная реинкарнация суперседана AMG GT XX, который ранее демонстрировался с мощностью в 1341 л.с., фейковым звуком V8 и виртуальной трансмиссией.
Ожидается, что новый SUV тоже получит три мощных электромотора Yasa, но серийная версия появится не раньше 2027 года. Несмотря на параллельную разработку нового бензинового V8, путь этому проекту определён — только электротяга. Масса машины будет высокой, но ниже, чем у EQG, а по классу модель встанет между EQE SUV и EQS SUV. Внешность скрыта, но уже известно, что новинка получит переосмысленную решётку Panamericana и массивные задние арки.
Запуск полностью независимого электромобиля — стратегический шаг для AMG, отделяющий суббренд от родительского Mercedes. Это больше, чем просто модель: это демонстрация того, как может выглядеть высокопроизводительный электрокар без компромиссов, с сохранением фирменной харизмы AMG и ориентацией на драйверов, даже в эпоху полной электрификации.