Новый Mercedes GLC EV стал доступнее: цена опустилась ниже €60 000
До 735 км на одной зарядке и AMG на 900+ сил — GLC готов к битве за рынок
Mercedes-Benz продолжает расширять линейку GLC Electric, представив более доступную версию — GLC 200. В отличие от дебютной GLC 400 4MATIC мощностью 489 л.с., новинка получила задний привод, мотор на 313 л.с. и LFP-батарею на 64 кВт·ч, обеспечивающую до 485 км пробега по WLTP. Несмотря на более простую химию аккумулятора, в модели сохранена 800-вольтная архитектура, благодаря которой зарядка с 10 до 80% занимает всего около 20 минут. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Салон остался технологичным: три экрана — включая цифровую приборную панель, основной мультимедийный дисплей и экран для пассажира — входят в стандарт. Опционально доступна и флагманская Hyperscreen, ранее доступная лишь в старших моделях. В Германии цена не превысит €60 000, что делает GLC 200 одним из самых доступных премиальных электрокроссоверов на рынке.
Между GLC 200 и GLC 400 появятся версии 250, 300 4MATIC и дальнобойная GLC 300+, способная пройти до 735 км на одной зарядке, что почти догоняет BMW iX3 50 xDrive. А вершиной гаммы станет AMG-вариант с тремя осевыми моторами YASA и мощностью более 900 л.с. Разгон до 100 км/ч займёт менее трёх секунд, а новая батарея с цилиндрическими ячейками обеспечит улучшенное охлаждение и высокую энергоотдачу.
Стратегия Mercedes-Benz логична и своевременна: компания предлагает клиентам широкий выбор конфигураций, адаптированных под разные бюджеты и сценарии эксплуатации — от экономичных до экстремально мощных. При этом бренд сохраняет премиальный уровень оснащения и технологий даже в базовых версиях. В условиях роста конкуренции в сегменте электрокроссоверов, GLC EV становится одним из самых сбалансированных решений в премиум-классе.