Mercedes возвращает классику: EQE уходит, E-Class возвращается в новом виде

Электро-E-Class 2027: 800 км хода и отказ от странных названий

Mercedes-Benz начал испытания нового поколения E-Class, которое выйдет в 2027 году и полностью заменит электрический EQE. Впервые за последние годы бренд отказывается от экспериментального нейминга EQ — теперь электроверсия и бензиновая модель будут объединены под традиционным именем E-Class, разделяя платформу и визуальные черты. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Электрическая версия будет построена на новой архитектуре MB.EA и получит запас хода до 800 километров, а также комфортный и просторный салон благодаря увеличенной колёсной базе. По словам Mercedes, это будет самый тихий и уютный седан сегмента, с классическим трёхобъёмным кузовом, новой решёткой радиатора и улучшенным пространством на втором ряду.

Электромобиль предложит как задне-, так и полноприводные версии, а 800-вольтовая архитектура позволит заряжать батарею до 350 кВт. В числе опций — третий уровень автономного вождения, что укрепит статус новинки как флагмана бизнес-класса.

Решение Mercedes отказаться от EQ — это шаг к здравому смыслу. Рынок показал, что покупателям важны не столько инновационные индексы, сколько уверенность в бренде и преемственность. Новый E-Class с электрической начинкой и привычным именем может заново завоевать аудиторию, которая с недоверием отнеслась к EQE. Особенно если запас хода и комфорт соответствуют заявленному уровню. С учётом технических характеристик и изменённой маркетинговой стратегии, E-Class 2027 имеет все шансы стать главным электроседаном бренда в ближайшие годы.