Hyundai бросает вызов Bronco и Wrangler: дебютировал концепт Crater

Crater Concept показал, каким может быть настоящий внедорожник от Hyundai

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся громкий дебют: Hyundai представила внедорожный концепт Crater, который стал самой дерзкой интерпретацией философии XRT. Это не просто агрессивный обвес на кроссовере — Crater демонстрирует готовность Hyundai выйти на территорию настоящих утилитарных внедорожников, где сейчас правят Ford Bronco, Jeep Wrangler и им подобные, пишет SPEEDME.RU.

Дизайн Crater выполнен в концепции «Art of Steel», с мощными формами и резкими гранями. 33-дюймовые шины, массивный клиренс, стальные защиты, защитные тросы и съёмные камеры-фонари — всё это сигнализирует, что Crater создан не для парковки у торгового центра, а для серьёзных офф-роуд приключений. На крыше расположено экспедиционное оборудование, а углы въезда и съезда соответствуют «классике» жёстких внедорожников.

Внутри концепта — минимализм и функциональность. Пространство обустроено с расчётом на выживание: каркас безопасности, удобные кресла-коконы, устойчивые материалы и BYOD-архитектура, при которой мультимедиа и навигация работают через смартфон владельца, а не встроенную систему. Это новый подход, ориентированный на свободу и адаптацию под пользователя. Hyundai не раскрывает технические параметры, подчёркивая, что это идейная платформа, а не серийный образец.

Тем не менее уже подтверждено наличие блокировок, пониженной передачи, систем помощи при спуске, внедорожных режимов и трейлерного пакета. Таким образом, даже на уровне концепта видно, насколько серьёзно компания нацелена на выход в сегмент тяжёлых SUV.

Hyundai Crater — это манифест намерений, показывающий, насколько южнокорейский автопроизводитель готов продвинуться в сторону «настоящих внедорожников». На фоне глобального увлечения кроссоверами, Crater может стать важным поворотом, особенно если компания решится на запуск серийной версии с сохранением внедорожной сущности. Такой шаг способен пошатнуть позиции даже признанных лидеров сегмента.