Представлен электромобиль Leapmotor Lafa 5 на платформе LEAP 3.5

605 км на одном заряде и руль в стиле B01: дебютировал хэтчбек Leapmotor Lafa 5

В рамках автосалона в Гуанчжоу состоялся дебют нового компактного электрохэтчбека Leapmotor Lafa 5 — модели, построенной на модульной архитектуре LEAP 3.5, которую уже используют седан B01 и кроссовер B10. Автомобиль ориентирован на городских пользователей, но при этом предлагает просторный салон и впечатляющий запас хода.

Как сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС», габариты новинки составляют 4430x1880x1520 мм, при колёсной базе 2735 мм. Эти параметры идентичны соплатформенным моделям, но хэтчбек обеспечивает багажник объёмом 435 литров — больше, чем у B10, но чуть меньше, чем у B01. Под капотом дополнительного отсека нет.

Дизайн Lafa 5 выполнен в узнаваемой фирменной стилистике Leapmotor: светодиодная оптика с «штрихами», безрамочные двери с выдвижными ручками, 19-дюймовые колёса. Интерьер почти полностью повторяет B01: вертикальные дефлекторы, два экрана — 8,8 дюйма для приборки и 14,6 дюйма для мультимедиа, а также двухъярусный центральный тоннель. За доплату доступны отделка кожей Nappa и встроенный столик для переднего пассажира.

Модель доступна только с задним приводом. В базовых версиях используется электромотор на 180 л.с. (175 Нм), в более дорогих — 218 л.с. (240 Нм). Всего предложено пять комплектаций. Три из них оснащаются аккумулятором ёмкостью 56,2 кВт·ч с запасом хода до 515 км (по циклу CLTC), а две старшие — батареей на 67,1 кВт·ч с дальностью до 605 км.

Leapmotor Lafa 5 нацелен на конкуренцию в сегменте доступных, но технологичных электромобилей, предлагая хороший баланс между дизайном, оснащением и эффективностью. Ожидается, что модель станет одним из ключевых предложений марки в ближайшие годы.