Электрический исполин от Leapmotor: флагман D19 потряс автосалон в Гуанчжоу
Китайская альтернатива Aurus: Leapmotor D19 с запасом хода 720 км и пневмоподвеской
На автосалоне в Гуанчжоу бренд Leapmotor представил свою самую амбициозную разработку — электрический внедорожник D19, который сразу же окрестили китайским ответом Aurus Komendant. Габариты в 5,2 метра, строгие линии и монолитный силуэт придают модели по-настоящему представительский вид. При этом дизайнеры отказались от избыточного декора, сделав ставку на минимализм и плавные формы, что подчёркивает её принадлежность к новому поколению китайских премиальных электрокаров, пишет SPEEDME.RU.
Фронтальная часть D19 выделяется LED-полосой с DLP-проекцией, позволяющей выводить изображение прямо на дорогу. Боковые камеры заменяют зеркала, а задняя световая балка с функцией ISD способна транслировать анимации и сообщения. 21-дюймовые закрытые диски подчёркивают продвинутую аэродинамику. D19 поступит в продажу в двух версиях — полностью электрической и гибридной с удлинённым пробегом (REX).
Флагманская трёхмоторная версия выдаёт 540 кВт (около 734 л.с.), разгоняясь до 100 км/ч за 3 секунды и предлагая запас хода до 720 км. Гибридная модификация с батареей 80,3 кВт⋅ч обещает до 500 км пробега и полный привод с отдачей до 400 кВт. Платформа LEAP 4.0 в тандеме с двумя чипами Snapdragon 8797 Ultra даёт вычислительную мощность в 1280 TOPS.
Особое внимание инженеры уделили управляемости и комфорту: пневмоподвеска с CDC, двухрычажка спереди, многорычажка сзади и функция «компас-turn» обеспечивают разворот всего за 3,6 метра, несмотря на внушительные размеры.
Leapmotor D19 — не просто показательный концепт, а реальный вызов как локальным премиум-брендам, так и глобальным игрокам. В условиях растущего спроса на умные, дальнобойные и недорогие флагманские SUV, D19 может занять освободившуюся нишу в сегменте до 3 млн рублей, став тем редким случаем, когда роскошь и передовые технологии действительно доступны.