GAC T9: китайский ответ Tesla Semi уже в деле

Электрический гигант из Гуанчжоу: представлен магистральный тягач будущего

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал GAC T9 — полностью электрический магистральный тягач, который всерьёз претендует на роль конкурента Tesla Semi и даже способен затмить КамАЗ К5 по уровню технологий и комфорта. Это не просто грузовик, а символ нового поколения дальнемагистральных перевозок, пишет SPEEDME.RU.

Модель поражает своими пропорциями: вертикальная передняя панель, узкие светодиодные фары, высоченная кабина и остекление по площади, сравнимое с автобусным. Вход в салон — через широкие двери, открывающиеся почти на 90°, и выдвижные подножки. Конструкция GAC T9 построена на плоской платформе с двумя ведущими мостами и встроенными батарейными блоками.

С технической стороны T9 может похвастаться собственным электромостом GAC с КПД до 93% и ресурсом 1,2 млн км, а также батареей нового поколения с ресурсом более 2 млн км пробега и 4500+ циклов зарядки. Это революционные параметры даже для сегмента коммерческой техники.

GAC делает ставку не только на электронику и экологичность, но и на человекоцентричный подход. Кабина — это настоящий жилой модуль: два кресла, панорамные окна, спальное место, цифровая приборная панель и мультимедийный центр. Это выводит комфорт дальнобойщика на новый уровень, делая GAC T9 привлекательным не только для компаний, но и для самих водителей.

Вывод очевиден — GAC T9 не просто бросает вызов Tesla Semi, он формирует собственную категорию в мире электрических тягачей, где важны не только технологии, но и качество жизни в дороге.