Cayenne EV рвёт шаблоны: Porsche представил электрокроссовер на 1156 л.с.
2,5 секунды до сотни и 642 км хода: Cayenne EV официально дебютировал в Дубае
На фестивале Icons of Porsche в Дубае компания Porsche представила свою самую мощную и технологичную серийную модель — первый полностью электрический Cayenne EV. Новинка станет доступна сразу в двух версиях: базовой мощностью 408 л.с. и топовой Turbo EV с невероятными 1156 л.с. в режиме Launch Control. С таким запасом мощности разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч, пишет SPEEDME.RU.
Cayenne EV построен на 800-вольтовой архитектуре, оснащён батареей ёмкостью 113 кВт·ч с двухконтурным охлаждением. Благодаря поддержке сверхбыстрой зарядки до 400 кВт, пополнение от 10 до 80% занимает менее 16 минут. За 10 минут автомобиль способен восполнить запас хода до 325 км. Электрокроссовер также поддерживает индукционную зарядку на 11 кВт. Запас хода составляет до 642 км у стандартной версии и 623 км у Turbo по WLTP.
Салон получил передовую OLED Flow Display-панель, проекционный дисплей на 87 дюймов и новую систему голосового управления. Cayenne EV сохранил внушительные габариты — почти 5 метров в длину, объём багажника достигает 1588 литров, а под капотом размещён дополнительный 90-литровый отсек.
Подвеска включает пневмосистему PASM, активную систему Active Ride и заднюю подруливающую ось для лучшей управляемости. Максимальная рекуперация достигает 600 кВт. Porsche делает ставку на ультимативную производительность и передовые технологии, чтобы занять нишу между люксовыми электрокарами и спортивными моделями.
Cayenne EV Turbo с мощностью свыше 1100 л.с. — это уже не просто электромобиль, а вызов всему сегменту премиальных SUV, включая Tesla Model X Plaid и Lotus Eletre. Немецкий бренд показывает, что переход на электротягу не ограничивает эмоции и драйв — наоборот, раскрывает их на новом уровне.