Lamborghini вновь готовит подарок энтузиастам

Temerario может получить версию без переднего привода

В Lamborghini всерьёз обсуждают выпуск заднеприводной версии нового суперкара Temerario — наследника Huracan, уже ставшего вторым по популярности автомобилем марки после Urus. Руководитель линейки Паоло Раккетти подтвердил, что инженеры работают над вариантами без переднего электромотора, что могло бы сделать модель легче, азартнее и ближе к традициям бренда, пишет SPEEDME.RU.

Ранее заднеприводные версии Huracan, такие как LP 580-2, STO и финальный STJ, получали высокие оценки за эмоциональность и поведение на дороге. У Temerario, построенного на гибридной архитектуре, есть потенциал повторить их успех. Отказ от переднего привода и, возможно, от гибридной части в целом откроет дорогу для максимально чистой конфигурации с новым V8.

Новый битурбо-V8 с плоским коленвалом выдаёт 789 л.с. и крутится до 10 200 об/мин — по уровню агрессии он может конкурировать с лучшими атмосферниками прошлого. Такой мотор идеально подойдёт для версии, где акцент будет сделан не на технологическую начинку, а на механическую чистоту и отзывчивость. Именно этого ждут от Lamborghini самые преданные поклонники.

Параллельно бренд обсуждает возможность выпуска трекового варианта в духе Huracan Performante — модели, державшей рекорд Нюрбургринга в своём классе. В свете ажиотажа вокруг Temerario, появление «честной» версии без помощи электричества может стать логичным и крайне успешным шагом, особенно на фоне запросов рынка на более «живые» супер-кары.