Evoque заряжается: Range Rover подтверждает дату выхода электрической версии
JLR меняет стратегию: Evoque станет полностью электрическим в 2027 году
Range Rover Evoque третьего поколения официально переходит в категорию электромобилей — модель выйдет на рынок в конце 2027 года. Это решение станет завершающим этапом в электрификации всей линейки Range Rover, включая будущие Velar, Sport и флагманский Range Rover, пишет SPEEDME.RU.
В основе нового Evoque — платформа EMA, разработанная с 800-вольтовой архитектурой и ориентированная на электрокроссоверы Jaguar Land Rover. Она обеспечит повышенную энергоэффективность, быструю зарядку и больше места в салоне за счёт оптимизированной компоновки. Используются собственные электродвигатели и аккумуляторы Tata, а дальность хода, как ожидается, превысит 720 км, чтобы конкурировать с такими моделями, как Mercedes GLA EV.
Производитель также допускает появление версии с удлинённым запасом хода на базе компактного ДВС, фактически гибридного варианта. Такой подход учитывает интерес покупателей к PHEV и позволяет сохранить гибрид в линейке как минимум до 2035 года, опираясь на действующее законодательство ЕС. По стилю радикальных изменений не будет: дизайн останется узнаваемым, но интерьер станет более минималистичным, цифровым и премиальным.
Новый подход к эргономике должен усилить восприятие Evoque как дорогого и технологичного кроссовера. Переход к электрической трансмиссии — не просто тренд, а вопрос выживания модели на фоне ужесточающихся экологических стандартов. Evoque обеспечивает до 40% продаж Range Rover в Великобритании, а значит, сохранить его актуальность — стратегически важная задача. Ставка на EMA и дальнобойность делает его центральной фигурой электролинейки JLR.