Возвращение забытого кроссовера: Seres может воскресить AITO M7
Новый дизайн — старая идея: AITO M7 готовит сюрприз?
Компания Seres подогревает интерес к будущему модельного ряда, опубликовав серию новых патентов, в которых внимательные наблюдатели распознали возможную эволюцию кроссовера AITO M7. Документы, размещённые на сайте китайского патентного ведомства, демонстрируют крупный SUV с вариантами исполнения передней и задней оптики, а также обновлёнными формами бамперов и кузовными линиями. Визуально это может быть как отголосок отменённого ранее проекта, так и задел на новую модификацию уже ставшего популярным M7, пишет SPEEDME.RU.
Популярный китайский дизайнер SugarDesign предположил, что изображения отображают отклонённый или отложенный дизайн следующего поколения AITO M7. Это подтверждают и очевидные различия с серийной моделью, вышедшей в 2025 году, — актуальный кроссовер всего за 57 дней достиг объёма поставок более 30 000 единиц, укрепив позиции марки на внутреннем рынке. Машина комплектуется современным автопилотом Huawei ADS 4.0 и предлагается в гибридных и полностью электрических версиях по цене от 279 800 юаней.
Таким образом, даже при наличии успешной серийной версии, Seres, вероятно, оставляет за собой «план Б», подстраховываясь патентами на случай необходимости быстрого запуска новой или альтернативной версии. С точки зрения стратегии, аналитики рассматривают публикацию этих патентов как демонстрацию гибкости и технологической подготовки Seres.
На фоне агрессивной конкуренции на рынке электромобилей наличие уже готовых дизайнерских решений позволяет бренду моментально реагировать на рыночные тренды или локальные сбои спроса. И если Seres всё же вернётся к ранее отменённой концепции — это может стать умелым маркетинговым ходом на фоне растущего интереса к премиальным китайским SUV.