Первый лифтбек Bestune на новых рельсах

Joyee 08: электрификация с претензией на премиум

Bestune представила первый лифтбек из новой R-серии — модель Joyee 08, которая открывает стратегически важную NEV-линейку бренда. Автомобиль дебютировал как концепт на автосалоне в Шанхае весной 2025 года, а теперь готовится к запуску на китайском рынке. И хотя речь идёт о внутреннем релизе, дизайн, оснащение и пропорции выдают в новинке глобальные амбиции Bestune, пишет SPEEDME.RU.

Joyee 08 позиционируется как флагман в классе «новой энергии». Габариты внушительные: длина 4920 мм, ширина 1920 мм, а база 2900 мм — цифры, близкие к таким конкурентам, как BYD Han или Nio ET7. Передняя оптика в стиле Star River Waterfall создаёт узнаваемый световой образ, а отсутствие радиаторной решётки и гладкие панели намекают на аэродинамичную эффективность и современный подход к стилю. Форма кузова ближе к фастбэку с акцентом на премиум — плавный скат крыши, утопленные ручки и эффектная LED-полоса сзади.

На старте Joyee 08 будет доступен в двух версиях — с полностью электрическим приводом и в формате последовательного гибрида. EV-вариант оснащён мотором мощностью 202 кВт и батареей CATL с литий-железо-фосфатной химией, которая давно зарекомендовала себя надёжностью и стабильной работой в широком температурном диапазоне.

Joyee 08 — не просто красивая картинка для автосалонов. Это платформа для демонстрации зрелости Bestune в сфере NEV и попытка выйти на уровень с такими игроками, как Geely, Chery и XPeng. Основной фокус — не только в дизайне, но и в технической надёжности.

Электромотор и батарея от CATL — грамотный выбор для массового сегмента, где важна стабильность. Успех модели в Китае будет лакмусовой бумажкой перед возможным экспортом. Если Bestune удержит ценник и сохранит премиальные опции, Joyee 08 вполне способен потеснить признанных лидеров.