Революция из прошлого: Eagle GTR превращает классику в гоночный шедевр

E-Type переродился: 930 кг алюминия, Weber и титан

Британская компания Eagle представила новейшую версию своего культового рестомода — модель Lightweight GTR, разработанную на основе Jaguar E-Type, но с радикальной инженерной переработкой и трековой направленностью. Новинка представляет собой развитие предыдущей версии Lightweight GT и призвана показать максимум возможностей, которые можно извлечь из классического дизайна, не жертвуя динамикой и утонченностью, пишет SPEEDME.RU.

Кузов переработан вручную: заниженная крыша, узкие зазоры между панелями и детали, выполненные с ювелирной точностью — от алюминиевого лючка бака до эмблем, покрытых лаком. Внутри — минимализм гоночной эпохи: алюминиевые кресла, четырёхточечные ремни, тумблеры, но при этом есть и комфортные элементы вроде кондиционера и шумоизоляции.

Под капотом — 4.7-литровый атмосферный мотор, собранный вручную, с титановой шатунной группой и тройными карбюраторами Weber. Удельная мощность превышает 430 л.с. на тонну — это уровень современных суперкаров.

Инженеры Eagle уделили особое внимание шасси: карбон-керамические тормоза AP Racing, регулируемая подвеска Öhlins и титановые компоненты подвески делают автомобиль не просто красивым, а технически совершенным. Вес машины составляет всего 975 кг, что делает её на треть легче оригинала и кардинально меняет поведение на дороге.

Eagle GTR — это эталонный пример того, как можно переосмыслить классическую платформу и довести её до предела инженерной мысли. Такой автомобиль интересен не только коллекционерам, но и тем, кто хочет получить реальное удовольствие от вождения и прикоснуться к золотой эре автоспорта — в современной интерпретации.