Isuzu D-MAX 2025 вернулся в Россию: от 3,8 млн, 2.5 дизель и 8АКП ZF

Isuzu D-MAX 2025 в России: цены 3,8–4,84 млн, дизель 2.5, 8АКП ZF и 4x4 2H/4H/4L

После паузы на российский рынок вернулся рамный пикап Isuzu D-MAX: журналисты обнаружили на маркетплейсах семь свежих объявлений машин 2025 года по цене от 3 800 000 до 4 840 000 рублей, доступных в Хабаровске, Томске, Владивостоке, Магадане, Якутске и Южно-Сахалинске — об этом пишет портал speedme.ru.

Во всех случаях речь идет о пикапах третьего поколения с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 150–155 л.с. и крутящим моментом до 400 Нм, восьмиступенчатым «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом с режимами 2H/4H/4L. Сочетание тяговитого мотора, понижающего ряда и рамной конструкции выглядит прагматичным для работы, охоты, рыбалки и тяжелых условий Дальнего Востока и Севера; для таких регионов это один из самых разумных технических наборов.

Топовая версия V-CROSS выделяется более агрессивным внедорожным обликом: черная решетка радиатора, расширенные арки, 18-дюймовые диски и шины для бездорожья. В салоне — кожа, климат-контроль и крупный экран мультимедиа, а по части электроники предусмотрен полный набор ассистентов: стабилизация, антипробуксовочная логика, помощники при старте в гору и спуске, плюс камера заднего вида.

Даже в базовых и средних комплектациях доступны система стабилизации, помощники при старте и спуске, задние парктроники, камера заднего вида и шесть подушек безопасности. Фактически D-MAX возвращается как утилитарный, но уже хорошо оснащенный пикап, способный конкурировать с популярными японскими и китайскими моделями в сегменте рабочих машин; комплектации здесь закрывают ключевые потребности без лишних украшательств.