Названы дизель-гибриды 2026: Audi, BMW, Mercedes, Toyota — что готовят
Дизель-гибриды 2026: Audi, BMW, Mercedes, Toyota — главные новинки и мощности
Дизель-гибриды остаются одним из самых рациональных решений для тех, кому важны низкий расход и дальность хода. В 2026 году заявлено минимум 20 новинок — в основном с 48-вольтовыми MHEV, местами с более продвинутыми PHEV. Об этом пишет портал tarantas.news.
Audi готовит новые A6 и A6 Avant с 2.0 TDI MHEV на 204 л.с.; позже подтянутся Q7 и Q9 с модернизированным 3.0 TDI почти на 300 л.с.
BMW представит новое поколение 3-й серии, сохранив дизельные версии от 150 до 340 л.с., а также обновит X1, X2, X5 и 7-ю серию.
Kia и Hyundai продолжат ставить знакомый 1.6 CRDi MHEV на 136 л.с. у Sportage и Tucson, хотя для следующей генерации Tucson не исключают отказа от дизеля.
Land Rover освежил Defender 2026 и оставил 3.0-литровый дизель с MHEV (200–350 л.с.). Mazda CX-60 и CX-80 обновятся и получат совместимость с HVO100 — экологичным дизельным топливом.
Mercedes остаётся единственным брендом, сочетающим MHEV и PHEV с дизелем. Ожидаются обновлённые C-Class и C-Class Estate, включая PHEV C 300 d e на 313 л.с., плюс рестайлинг GLE, GLS и S-Class с дизелями до 367 л.с.
Toyota добавит 48-вольтовый дизель-гибрид для Land Cruiser: 2.8-литровый турбодизель на 205 л.с. с электродобавкой. На этом фоне Volkswagen идёт в противоход: в 2026-м новые модели марки делают ставку на электрификацию и бензиновые гибриды, полностью без дизеля. Выглядит, что рынок разделится на две стратегии — прагматичное сохранение экономичных дизель-гибридов и курс на полный отказ; обе логичны для своей аудитории.