Stellantis откладывает решения по Levante и Delta: бренды из Италии под вопросом
Ставить на Maserati и Lancia рано? Stellantis тормозит будущие модели Levante и Delta
Stellantis продолжает откладывать ключевые решения по будущим моделям своих итальянских брендов, что создаёт нарастающую неопределённость вокруг таких знаковых марок, как Maserati и Lancia. На фоне чётких стратегий развития для Citroen, Peugeot и DS, дорожные карты Alfa Romeo, Lancia и Maserati остаются размытыми и подвергаются изменениям, сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС».
Для Maserati основное внимание сейчас сосредоточено на переосмыслении линейки. Обсуждается выпуск нового SUV на платформе STLA Large, который может заменить текущий Levante. По предварительным данным, производство могут развернуть на заводе в Кассино, где также запланированы будущие Alfa Romeo Giulia и Stelvio нового поколения. Также ведутся разговоры о возвращении Maserati в сегмент седанов — с моделью, способной заменить одновременно Ghibli и Quattroporte. Однако конкретики по срокам и техническим деталям до сих пор нет.
Судьба Lancia Delta выглядит ещё более туманно. Ранее электроверсию модели ожидали к 2028–2029 годам, но в последнем заявлении представители бренда официально подтвердили только выпуск новой Lancia Gamma. Это ставит под сомнение возвращение Delta, несмотря на прежние обещания, связанные с перезапуском марки и её электрификацией.
В результате таких противоречивых сигналов покупатели, следящие за развитием итальянских брендов, вынуждены ориентироваться на рендеры, слухи и неофициальные утечки. Отсутствие ясности от самого концерна делает планирование покупки или смены автомобиля в этих линейках затруднительным.
Пока Stellantis делает ставку на более активные и предсказуемые бренды, судьба Levante, Delta и других моделей итальянского происхождения остаётся в подвешенном состоянии. Это может сказаться как на доверии покупателей, так и на конкурентных позициях в премиум-сегментах, где стабильность и преемственность особенно важны.