BMW представила внедорожную спецверсию X3 Rugged с доработанным шасси

Новый BMW X3 Rugged: чем спецверсия удивит любителей выездов за пределы асфальта

BMW расширяет линейку нового X3, усиливая его внедорожный имидж с помощью спецверсии Rugged. Четвёртое поколение модели сохранило платформу CLAR, выросло в длину до 4,75 метра и стало практичнее: объём багажника увеличился до 570 литров. Параллельно производитель доработал шасси, обещая более собранное поведение на дороге на фоне конкурентов в лице Audi Q5, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus NX, сообщает издание SPEEDME.RU.

Главной особенностью версии Rugged стал акцент на использование вне асфальта. Снаружи автомобиль выделяют электрический фаркоп, защитная плёнка на кузове, рейлинги и багажный бокс на крыше объёмом 320 литров. Вместо стандартных 19-дюймовых колёс установлены 18-дюймовые диски с шинами General Grabber 225/60 R18, а также заявлена усовершенствованная адаптивная подвеска, что должно упростить движение по грунтовым дорогам и неровным покрытиям.

В салоне изменения более сдержанные: акцент сделан на повышении комфорта. Добавлены подогревы передних и задних сидений, а также фирменные резиновые коврики.

Техническая часть версии Rugged выполнена на основе дизельного X3 20d xDrive. Модель оснащена 2,0-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 197 л.с. и 400 Нм, восьмиступенчатым автоматом с гидротрансформатором и полным приводом. Для повышения эффективности используется 48-вольтовый мягкий гибрид. Заявленные характеристики включают разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды, максимальную скорость 215 км/ч и средний расход топлива около 6,2 л на 100 км.