Defender выходит на «Дакар»: новый D7X-R для ралли-рейдов
Defender Rally представляет гоночный внедорожник D7X-R для Stock-класса
Land Rover открывает новую страницу в автоспорте с внедорожником Defender Dakar D7X-R, который станет первым автомобилем бренда на «Дакаре» в январе 2026 года. Модель создана для категории Stock, где FIA ограничивает изменения и требует сохранения ключевой серийной структуры. Основой стал мощнейший гражданский Defender OCTA, включая силовую архитектуру, трансмиссию и 4,4-литровый V8 twin-turbo, хотя мотор получил лишь адаптацию под ограничитель впуска и переработку системы охлаждения для экстремальных условий пустыни.
По информации 32CARS.RU, D7X-R оснастили всем необходимым для длительных спецучастков: 550-литровый топливный бак, каркас безопасности, усиленную защиту днища и оптимизированную геометрию кузова. Ходовая часть разработана совместно с Bilstein — гоночные демпферы выдерживают удары и вес топлива, клиренс увеличен, колея расширена, а 35-дюймовые колёса и многопоршневые тормоза готовы к экстремальной нагрузке. Эти решения обеспечивают устойчивость на песчаных участках и долгие дистанции.
Инженеры добавили электронный режим Flight Mode, который корректирует момент при прыжках для мягкого приземления и защиты трансмиссии. На старт «Даккара» планируется выход трёх экипажей, а прототипы уже прошли более 6000 километров тестов вне дорог. Новая версия Defender демонстрирует, как серийный внедорожник можно адаптировать к экстремальному ралли, сохранив фирменный характер и инженерное наследие бренда.