Россияне приготовились экономить на алкоголе, косметике и одежде
В регионах около 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность.
Порядка 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование BCG и холдинга «Ромир».
По информации издания, падение спроса может затронуть около 90% товарных категорий. Больше всего это коснется сферы развлечений и досуга.
При этом 38% опрошенных уже снижают расходы на алкоголь, 32% — на косметику и парфюмерию, а 21% — на одежду.
Также 31% респондентов указали на то, что сократят свои покупки бытовой техники, 29% — мобильных устройств, 26% — мебели и интерьера.
Увеличить доходы россияне готовы на коммунальные услуги, домашний интернет, мобильную связь, лекарственные средства и свежие продукты.