Клиенты банков возвращаются к кредитованию в оффлайн-формате
По мнению экспертов, клиенты верят в большую вероятность одобрения кредита при оффлайн-обращении.
В России всё больше граждан отказываются от онлайн-услуг по оформлению кредитов в пользу личного посещения отделения банка, передаёт «Коммерсант».
В первые недели режима самоизоляции количество дистанционных заявок на кредиты увеличилось с 41,5 до 59,7%, а через три недели снизилось до 47,7%.
На поведение клиентов могло повлиять открытие большего числа банковских отделений, чем в конце марта. В Росбанке отметили, что граждане устали от самоизоляции и прибегают к походу в банк как к способу развеяться.
Всплеск онлайн-обращений пришёлся на автокредитование — с 20% до 50,4%. Позже показатель снизился до 36,4%.
Из-за введения карантинных мер выдача автокредитов резко сократилась. Сейчас банки и автосалоны налаживают удаленную работу с клиентами — внедряют онлайн-выдачу и доставку автомобиля покупателю на дом.