Подборка брендов с провальными продажами в РФ
Некоторым брендам и вовсе удалось повысить продажи.
Пандемия коронавируса вынудила бренды и марки подстраиваться под новые реалии. Кто-то открыл новые способы взаимодействия с покупателями, а кого-то вирус нового типа потянул на дно. Портал speedme.ru подобрал пятёрку автомобильных марок, которым в первом полугодии 2020-го пришлось нелегко.
Foton
Автопроизводитель Foton за первое полугодие 2020 года смог реализовать в России всего 26 автомобилей, за что получил «золото» антирейтинга. Россиянам доступны такие модели, как кроссовер Sauvana (от 1,54 млн рублей) и пикап Tunland (от 1,55 млн рублей).
Brilliance
Второе место в подборке заняла автомобильная марка Brilliance. Они реализовали в России 65 кроссоверов Brilliance V3 (от 839 тыс. рублей) и Brilliance V5 (от 939 тыс. рублей).
Zotye
Дилеры этой марки в 2020 году реализовали в России всего 111 автомобилей. Российский покупатель может приобрести кроссоверы Т600 и Coupa, а также седаны Z300.
Isuzu
Несмотря на коронавирус и четвёртое место в антирейтинге, у этой марки дела идут намного лучше. За полгода они реализовали 406 автомобилей, что на 6,8% больше, чем в 2019.
DFM
Этот автопроизводитель замыкает топ и показывает результат в 449 проданных экземпляров.