Gucci посвятил новую коллекцию подделкам бренда

В линейку вошли сумки, одежда и обувь.

Итальянский дом моды Gucci создал новую коллекцию, которую посветил подделкам бренда. Информацию передает «Центральная служба новостей».

Модный бренд на представленных моделях одежды и сумок разместил надпись Fake и Not. Таким образом дизайнеры Gucci высмеяли большое количество поддельной продукции, которая выпускается под логотипом модного дома.

Как пояснили в пресс-службе дома моды Gucci, в основу дизайна лег принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации.

Стоит отметить, что новая рекламная кампания нашла одобрение у поклонников бренда и собрала тысячи лайков и комментариев в Instagram-профиле бренда.