Россияне стали экономить на стиральном порошке
Его продажи снизились на шесть процентов.
Россиян стали экономить на стиральном порошке. Его продажи в нашей стране за последний год упали на 6%, сообщает РБК со ссылкой на данные компании Nielsen.
Эксперты организации изучили временной отрезок с июня 2018 года по май 2019 года. Они ориентировались на число упаковок порошка, которые были проданы в торговых сетях.
Отмечается, что граждане стали покупать меньше кондиционеров для белья — показатель снизился на 11,8%. Кроме того, россияне на 3,8% меньше стали покупать чистящие средства.
Эксперты отмечают, что на смену порошкам всем больше приходят другие средства — гели, жидкие капсулы для стирки. Также специалисты констатируют снижение покупательского спроса граждан.
Не удалось загрузить видео.