Брянцев просят пополнить список туристических брендов

В проекте «Живое наследие» Брянщина представлена всего шестью объектами.

В сообществе регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры всех неравнодушных людей просят включиться в проект «Живое наследие», чтобы представить Брянщину как область, где есть интересные туристу места — архитектурные памятники, музеи, достопримечательные места, природные заповедники и прочие.

Автор поста Кирилл Гришин считает, что сами брянцы, которые как никто другой знают свой край, должны рассказать о нём всей России.

Пока что «Брянская область просто плачевно представлена в этом проекте, охватывающем всю страну».

В списке — только шесть брендов — Хацунь, Овстуг, брянский лес, дятьковский хрусталь, дятьковские партизаны и дятьковский же кластер «Хрустальный город». 

Добавить информацию на сайте проекта может каждый зарегистрировавшийся на сайте.

«Да, мы не „Золотое кольцо“, но у нас есть наши древние города, и их надо смотреть! Да, быть может, у нас нет вологодского кружева и белёвской пастилы, но у нас есть наш дятьковский хрусталь, наши почепские валенки. Пусть у соседей будут Костёнки, но у нас есть Хотылёво и Юдиново с потрясающим музеем. И так далее… У нас ведь сколько потрясающих мест и культурно-туристических брендов. Присоединяйтесь к проекту „Живое наследие“ и давайте вместе рассказывать о нашей области. Тем более, что есть не только краеведы и путешественники, есть замечательные фотографы, которые в своих блогах рассказывают о красотах нашего края», — пишет Кирилл Гришин.