Двигатели КАМАЗ Р6 получат новые отечественные компоненты
Для производства деталей потребовались существенные инвестиции.
На совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и «Кнорр-Бремзе АГ» стартовало серийное производство компонентов для двигателей КАМАЗ Р6. Как сообщает пресс-служба Камского автозавода, на новой сборочной линии выпускаются вязкостные гасители.
«Кнорр-Бремзе Кама» выпускает их уже с 2010 года, однако разработка новых моторов потребовала модификации компонентов. Для производства подобных деталей потребовались существенные инвестиции. Так, например, линия включает установку лазерной сварки от немецкой компании Arnold Maschinenfabrik GmbH. Сегодня это единственная в России установка для сварки вязкостных гасителей крутильных колебаний на коленчатые валы в составе сборочной линии.
Отмечается, что для гасителей другого типа оборудование может быть быстро переналажено. Дело в том, что для всей продукции процесс сборки стандартизирован. Как уточняется в сообщении, новая линия для серийного производства одобрена центральным департаментом качества «Кнорр-Бремзе» и ПАО «КАМАЗ» в январе 2021 года.
Ранее эксперты назвали причины «ранней» смерти двигателя. К ним относятся перегрев, некачественное топливо, а также несоблюдение установленных сроков замены ремня или цепи ГРМ.