Компания Renault обновила логотип
Полный переход на новую эмблему состоится после глобального обновления модельного ряда в 2024 году.
Французская компания Renault сменила фирменный трехмерный ромб на плоский и монохромный. До этого тренд на смену логотипа подхватили KIA, General Motors и Peugeot.
Как объяснил главный дизайнер компании Жиль Видаль, главной задачей было обновить простую геометрическую фигуру, придав ей новый смысл и современные ценности.
Так, простой и минималистичный логотип отражает разносторонний характер бренда, а также соответствует его современным задачам. Уже в ближайшее время французская марка планирует использовать новое лого на сайтах и в рекламе.
Ранее компания Castrol объявила о запуске новой линейки Castrol ON. Под этим названием будут выпускаться технические жидкости для электромобилей.