АвтоВАЗ собирается усовершенствовать продажи авто в формате онлайн
Компания поделилась планами по онлайн-сбыту легковых машин.
Представители АвтоВАЗа в интервью журналистам издания speedme.ru, поделились планами по усовершенствованию онлайн-продаж новых автомобилей. Из-за распространения коронавируса многим автопроизводителям в прошлом году пришлось организовать сбыт машин через интернет, чтобы исключить визиты клиентов в дилерские центры.
К примеру, китайская компания Chery сделала свой сайт полноценным интернет-магазином. FreshAuto собирается открыть онлайн-продажи в своих российских филиалах. Новый формат обдумывали и прежде, но пандемия ускорила работу над запуском проектов. Первыми открылись онлайн-продажи Lada и УАЗ в Казахстане. С середины апреля «АвтоВАЗ» внедряет систему онлайн-заказа автомобилей.
В своем интервью изданию speedme.ru Оливье Морне, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу марки, рассказал, что покупатели часто знакомятся с авто в интернете, но затем идут оформлять покупку в дилерский центр. «АвтоВАЗ» хочет сделать процедуру онлайн-заказа максимально простой, но не делать это в ущерб «живым» продажам.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ рассчитывает на госпрограммы поддержки в этом году.