Специалисты напомнили, как продлить жизнь автоматической коробке передач
Автопроизводители напоминают, что стоит плавно двигаться с места, иначе сальники и уплотнители гидроблока быстро выйдут из строя.
Несколько важных советов по эксплуатации классической АКПП подготовила редакция «Тарантас Ньюс». Механизмы коробки работают под высокой нагрузкой, что приводит к неизбежному износу ее элементов, еще сильнее усугубляет ситуацию неправильная эксплуатация АКПП. Специалисты напомнили, что очень важно вовремя заменять рабочую жидкость коробки. Рекомендовано менять масло каждые 50–60 тысяч километров пробега, а при минимальном пробеге — раз в 3–4 года. Не стоит забывать и про регулярную проверку уровня масла. В случае понижения уровня, стоит его долить, но стоит обратить внимание, что в качестве «доливки» нужно использовать только то масло, которое залито в коробке. Смешивать различные виды строжайше запрещено.
Не стоит забывать и об очистке радиатора охлаждения, так как пренебрежительное отношение может привести к перегреву АКПП. Не менее важным является и выбор места для парковки. Частое оставление машины на дороге с большим уклоном может привести к проблемам с двигателем и коробкой из-за масляного голодания. Автопроизводители напоминают, что стоит плавно двигаться с места, иначе сальники и уплотнители гидроблока быстро выйдут из строя. Также специалисты напоминают, что не стоит включать «паркинг» до полной остановке, буксировать машину с АКПП на тросу, а также стараться избегать любого грязевого и снегового плена автомобиля.