Янтарь стал самым востребованным товаром у китайских туристов

Его чаще всего покупают китайцы в России.

Янтарь и косметика стали самыми популярными российскими товарами для китайских туристов, пишет РБК со ссылкой на данные платежной системы Sendy и ИT-компании «Эвотор».

На эти товары приходится около 30% всех транзакций через популярные у китайцев платежные системы WeChat Pay и Alipay.

В ТОП-5 главных товаров также попали ювелирные украшения (12%), сувениры (8%) и шоколад (5%).

Уточняется, что в Москве в среднем турист из Китая делал покупки на 24,6 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге — на 19,9 тыс. рублей, во Владивостоке — на 13,6 тыс. рублей.

Отмечается, что интерес к янтарю проявляется не только при покупках. Ранее Минкультуры сообщало о туристическом коллапсе в музее-заповеднике «Царское село». Именно там расположен Екатерининский дворец с Янтарной комнатой. Сообщалось, что в музей не могли попасть россияне из-за наплыва китайских туристов.

Не удалось загрузить видео.