Центробанк сообщил о новом способе хищения денег с банковских карт
Один из ключевых рисков — человеческий фактор.
В этом году мошенники начали применять новый способ хищения денег с банковских карт, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчет Центробанка.
Уточняется, что мошенники при помощи подмены телефонных номеров выдают себя за сотрудников банка. Данные номера идентичны номерам кол-центров кредитных организаций. Злоумышленники выдают себя за сотрудников служб безопасности банков, они совершают хищения под видом блокировки подозрительных транзакций.
Число сообщений о номерах телефонов злоумышленников резко увеличилось, почти пять тысяч номеров было отправлено на блокировку.
Ключевым риском эксперты называют человеческий фактор. Главный фактор риска успеха мошенников — низкий уровень «компьютерной гигиены». Пользователи переходят на опасные ссылки, скачивают сомнительные приложения, игнорируют установки антивируса.
Также мошенники узнают у граждан дополнительные данные для завершения платежа.
Не удалось загрузить видео.