Участники Форума ЕАЭС «Интеграция» оценили перспективы появления беспилотного железнодорожного транспорта в РФ

Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.

Российские предприятия на сегодня в высокой степени готовы запустить производство беспилотного железнодорожного транспорта, но целесообразность подобных проектов под вопросом из-за их высокой стоимости. Об этом шла речь в ходе Форума ЕАЭС «Интеграция», пишет Центральная служба новостей. АО «Трасмашхолдинг» готовы выпускать поезда, соответствующие стандартам GoA 3, при котором машинист не находится в кабине, а также GoA 4, когда машиниста нет в поезде, а движение контролирует удалённый оператор. Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.

Директор по продажам компании «ЛокоТех-Сигнал» (входит в группу «Трансмашхолдинг») Артур Кейян заметил, что исследования на пригородных направлениях говорят о длительной окупаемости беспилотного ЖД транспорта — до пятидесяти лет. С метро всё обстоит несколько иначе. Этот вид транспорта готов к переходу на беспилотную работу, возможно применение беспилотных поездов и на закрытых промышленных площадках.