«Дикси» начала развивать сеть магазинов «Первым делом» по франшизе

Партнерами сети смогут стать предприниматели, владеющие магазинами в формате «у дома».

Российский ритейлер «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом». Об этом сообщил гендиректор компании Игорь Плетнев на своей странице в Facebook.

Партнерами сети смогут стать предприниматели, владеющие магазинами в формате «у дома» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области.

Вступительный взнос составит 5000 рублей. Также франчайзи будет должен разместить на своем магазине фирменную вывеску «Первым делом».

Отмечается, что создание франшизы поможет «Дикси» повысить эффективность собственного автопарка и распределительных центров, увеличить товарооборот.

Торговая марка «Первым делом» была запущена в 2014 году. Под ней товары продаются по самой низкой цене.

Не удалось загрузить видео.