«Аэрофлот» лишил бонусов пассажира за перевозку толстого кота в ручной клади
В авиакомпании рассказали, что пассажир нарушил правила перевозки животных.
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира Михаила Галина из программы лояльности и аннулировала бонусные мили, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службе перевозчика.
Как пояснили в авиакомпании, гражданин нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолёта Москва — Владивосток.
Проверка показала, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, а также вынимал его из контейнера на борту.
Также перевозчик указал, что пассажир нарушил правила при регистрации на рейс в Москве, заменив животное весом более 8 кг на подобное животное весом 7 кг.
В авиакомпании сослались на сообщение Галина в социальных сетях.
Как пояснил пассажир ранее в социальной сети, он не стал сдавать кота в багаж из-за опасения за жизнь животного.
Не удалось загрузить видео.