Главными причинами тревоги россиян стали цена на продукты и экономика
При этом потребители чувствуют себя увереннее.
Эксперты The Conference Board и Nielsen констатируют, что уверенность российских потребителей в третьем квартале 2019 года достигла максимума.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на онлайн-опрос, проведённый в 64 странах мира. В нём приняли участие 321 тыс. респондентов.
В частности, сообщается о росте числа респондентов, которые с оптимизмом оценивают перспективы на рынке труда. Данный показатель достиг 24%.
Столько же участников опроса считают, что сейчас подходящее время тратить деньги.
До 34% выросло число людей, ожидающих «хорошие» или «отличные» финансовые перспективы.
При этом россияне переживают об экономике, здоровье и росте цен на продукты.
Не удалось загрузить видео.