ТОП-5 народных лайфхаков, позволяющих быстро и эффективно удалить очаги коррозии на автомобиле
Коррозия разрушает металл, делая его более хрупким.
Влажный климат способствует образованию коррозии на арках, дверях и в дверных проёмах. Редакция Тарантас Ньюс собрала Топ-5 народных средств для борьбы с этим явлением.
Коррозия разрушает металл, делая его более хрупким. Во время ДТП такой автомобиль не сможет защитить человека от серьёзных повреждений.
Также автомобиль становится некрасивым внешне. На машине появляются ржавые пятна, металл деформируется, а краска вспузыривается.
Удалить ржавчину можно химическим, механическим или электрохимическим способами. Химическое удаление производится с помощью реагентов: жидких, аэрозольных или в виде пасты. Во втором случае с помощью различных инструментов удаляют ржавчину, например болгаркой. Электрохимическое удаление заключается в использовании специальных веществ определённой температуры.
У каждого метода есть как свои преимущества, так и недостатки. Все они требуют большого времени и навыков. Однако некоторые народные средства могут облегчить эту работу и сделать её дешевле.
Уксус
Его применяют в случае, когда коррозия небольшая. Место обрабатывают фольгой, затем протирают губкой, смоченной в уксусе и на час делают «компресс». После необходимо промыть рабочую зону. В зависимости от степени коррозии зависит пропорция раствора.
Ортофосфорная кислота
Его можно применять как в жидкой, так и в порошковой форме. Жидкий раствор содержит 15–30%, а порошок разводят в соотношении 1 к 10 в воде. Кислоту наносят на место на 2–3 часа, а после промывают водой.
Сода
Её разводят в воде до однородной субстанции и наносят на поверхность до её высыхания. После чего промывают водой и вытирают.
Газировка
Для работы можно использовать колу или пепси. Нанести компресс на ржавчину и оставить на 10–12 часов. После промыть ржавчину водой.
Лимонная кислота
Разбавить 50 грамм лимонной кислоты в 3 литрах воды. Затем нанести на повреждение и оставить на 1–2 часа. После чего смыть раствор и вытереть. При более сильной коррозии увеличить количество кислоты, при этом оставить тот же объём воды.