В «Зарядье» проходят показы Московской недели моды

Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов.

С 20 июня в Москве проходит неделя моды. Для показов задействованы ВДНХ, Тверская площадь, ГУМ, а основная локация — парк «Зарядье». Во время недели моды пройдёт порядка 125 показов российских брендов. Сообщает Центральная служба новостей.

В показе мод участвуют такие бренды как «Vivat, MHPI!», Akkulova Albina, LURVIN, Dear Passenger N., Maison ESVE, Moscow Art-Industrial Institute, Maria Rybakova, YULIA SKALATSKAYA, ZA_ZA и другие. Цель этой недели моды — привлечь внимание покупателей и бизнеса к отечественным дизайнерам.

«Площадка Московской недели моды позволяет не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, поскольку нашим производителям зачастую не хватает именно узнаваемости. Так, в рамках профессионального шоу-рума будут присутствовать более 200 байеров, которые смогут заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты»,
поделился руководитель Департамента предпринимательства Алексей Фурсин.

В Северном тоннеле «Зарядья» 23 июня откроется маркет, а с 24 июня он будет работать и в Торговой галерее Swasons. А в Музее моды в Гостином дворе начал работу закрытый B2B-шоурум.