Какие проблемы возникают с автомобилем при частой езде на небольшие расстояния

Производители автомобилей рассказали о том, что поездки менее чем на 10-15 км вредят транспортному средству.

Производители автомобилей рассказали о том, что поездки менее чем на 10-15 км вредят транспортному средству. Так негативное влияние оказывается на ключевые узлы и мотор машины. Тарантас Ньюс рассказали, что может произойти с автомобилем. 

Масло не будет прогреваться

На панели приборов в автомобиле отображается температура охлаждающей жидкости, что не даёт никакого понимания о температуре масла. Ему нужно намного больше времени на прогревание. Во время коротких поездок детали ДВС смазываются очень плохо и быстро приходят в негодность.

В масле собирается влага

В зимнее время двигатель остывает, а у него внутри появляется влага. При поездках на большие расстояния, она нагревается до уровня кипения и происходит процесс испарения. Во время коротких поездок для этого не хватает времени. При накоплении влаги образуется эмульсия, которая негативно влияет на само масло.

Аккумулятору недостаточно времени для подзарядки

В зимнее время даже новый аккумулятор разряжается быстрее. Во время движения при помощи генератора он заряжается, а за короткую поездку этого произойти не может.

Расход топлива становится больше

Холодному двигателю нужно гораздо больше топлива, чем прогретому. Расход может составить больше на 15-20%. При поездках по городу на небольшие расстояния, будет тратиться большое количество топлива.

На деталях мотора появляется нагар

Если двигатель был плохо разогрет, то смесь в камере сгорания будет вырабатываться не полностью, а её остатки осядут на свечи и поршневую группу. Для удаления нагара необходимо иногда совершать поездки с высокими оборотами. Однако стоит учесть, что это делать нужно при прогретом двигателе.

Закоксовка сажевого фильтра

Такое нарушение может появиться у дизельных двигателей. Сажевый фильтр может очищаться сам при определённой температуре. Однако короткие поездки не позволяют достичь необходимой температуры, поэтому фильтр загрязняется.

В салоне собирается конденсат 

Осенью и весной этот вопрос наиболее актуален из-за повышенной влаги на улице. Так как во время движения салон не прогревается, то накапливается конденсат. В следствие чего образуется плесень и неприятный запах. Кроме этого, может начаться окисление электроприборов и проводов, установленных в ногах у пассажиров и водителя.