Компания Lucid перезванивает отказавшимся от их машин клиентам по 14 раз на протяжении 2-х недель

Lucid старательно работает над тем, чтобы улучшить свои показатели до конца текущего года.

Компания говорит о том, что клиенты, которые отказываются покупать модель Lucid Air, могут подождать 2 недели, через данный отрезок времени эта отмена будет подтверждена, пишет Центральная служба новостей.

За 14 дней клиентам могут поступить более десятка телефонных звонков. Менеджеры компании получили задание максимально поработать с клиентами и удержать их от отказа от покупки электрокара. Специальный человек компании звонит клиенту, чтобы переубедить его отменить заказ. Если менеджер не дозванивается, что он должен совершать звонки в течение 3 дней, а потом, в случае недозвона, на протяжении 5 дней.

Отметим, что такой подход не выставляет компанию Lucid в выгодном свете, и не сочетается с премиальностью и роскошью, так ими рекламируемой.