Ученые оценили причины распространения устойчивости бактерий к антибиотикам

Исследования проводились на бактериях из разных регионов, а также носителях: людях, животных, окружающей среде и продуктах питания.

Исследователи из Канады, Великобритании, Франции и Германии объединились для решения проблемы устойчивости к противомикробным препаратам, пишет Центральная Служба Новостей.

Данные для анализа собирались на протяжении 2008 — 2016 годов. Всего для исследования геномных последовательностей было взято две тысячи устойчивых бактерий Escherichia coli. В результате было выяснено, что гены AMR имеют различие по временной динамике.

Исследования проводились на бактериях из разных регионов, а также носителях: людях, животных, окружающей среде и продуктах питания.

Само исследование опубликовали в журнале Nature Communications, а затем его поддержала Совместная программная инициатива по устойчивости к противомикробным препаратам. В неё входят 29 стран и Европейская комиссия, которая стремится изменить ситуацию с УПП. Если не проводить эксперименты, то многие люди могут пострадать из-за инфекций, которые вызывают микроорганизмы и бактерии.

В настоящее время очень мало препаратов, которые могут бороться с бактериями, так как у них начала вырабатываться устойчивость к лекарственным средствам.

При проведении исследования была получена генетическая информация, которая может помочь в понимании того, как бактерии вырабатывают устойчивость к антибиотикам.