Владельцы модификаций Jeep 4xe жалуются, что режим EV совсем не работает в холодную погоду
Некоторые владельцы автомобилей Wrangler и Grand Cherokee заявили о выявлении существенного конструктивного дефекта.
Юридическая фирма Keller Rohrback сообщила, что она «расследует обвинения» в том, что бренд Jeep вводил своих клиентов в заблуждение относительно своих гибридных моделей 4xe. Как сообщает Центральная Служба Новостей, клиенты жалуются на то, что преимущества экологичности электрокаров нивелируются в холодное время года. Обвинения касаются Jeep Wrangler 4xe 2021–2022 годов и Jeep Grand Cherokee 4xe, которые оснащены электродвигателями и аккумуляторными батареями средней ёмкости, чтобы позволить им использовать меньше топлива и на короткие расстояния ездить только в режиме электрокаров.
Некоторые владельцы, однако, жалуются, что их авто не достигают необходимой экономии топлива, и зимой их невозможно использовать исключительно в электрическом режиме. По всей видимости, неисправность связана с так называемым «режимом обновления топлива и масла» (FORM). Как выяснили эксперты, главная проблема состоит в том, что двигатель в холодное время работает практически постоянно, благодаря чему не удается достичь хоть какой-то экономии и повышения экологичности.
Позитивная новость заключается в том, что решение этой проблемы, видимо, уже найдено. Члены сообщества Jeep выяснили, что режим FORM остается включенным до тех пор, пока температура моторного масла не превысит 88 градусов в течение 20 минут. Для того чтобы достичь данного показателя владельцам машин необходимо приобрести специальную крышку решетки радиатора от Mopar, которая помогает быстрее прогревать.