Названы 5 способов «убить» популярность автомобильной марки

Для того чтобы свести на нет популярность автомобильного бренда, которая строилась годами, нужно знать всего лишь пять способов.

Несмотря на то, что автомобильной промышленности уже более ста лет, до наших дней дожили всего несколько брендов. Как сообщает Автомобильный портал 32CARS.RU, это свидетельствует о том, что недостаточно только лишь набрать популярность и фан-базу, хотя и это очень тяжёлая задача. Ещё сложнее – суметь закрепиться на своих позициях и не терять их долгое время.

Эксперты автомобильного рынка перечислили самые распространённые и простые способы, как уничтожить любой, даже самый популярный и успешный автомобильный бренд. Первое - это игнорировать потребности и чаяния своих клиентов. Далее следует потерять индивидуальность. Такую ошибку в свое время совершили, например, старые американские компании, вроде Mercury, Pontiac, Oldsmobile и Plymouth.

Третье — это пренебрежение собственной репутацией. Это часто случается, когда компания сосредоточивается исключительно на продажах и экономии на всем, забывая при этом про качественную сборку, соблюдение сроков поставок. Ещё одним советом станет отсутствие долгосрочных планов. Ну и наконец следует упомянуть про хаотичное управление маркой и рискованные инвестиции.