Электрокары Tesla пользуются наибольшим спросом у покупателей-женщин на рынке США
Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении.
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, сейчас производители электрокаров всеми силами пытаются привлечь покупателей-женщин в Америке. В среднем по отрасли доля покупателей-женщин на североамериканском рынке составляет 41,2%, но этот процент падает до 28% в сегменте электрокаров.
По мнению S&P Global Mobility, в прошлом году Tesla показала наилучшее представительство женщин-покупателей на рынке Америке среди копаний по производству электрокаров. Стоит отметить, что показатель автопроизводителя достиг 33,1%.
Неизвестно, предпринимает ли Tesla какие-то меры для того, чтобы привлечь к себе покупателей-женщин. Женщин больше беспокоит запас хода и безопасность, поэтому производителям электрокаров стоит двигаться в этом направлении, подытожил представитель S&P Global Mobility.