Водителям рассказали, стоит ли пугаться щелчков в АКПП при переключении на «паркинг»
Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе.
АКПП является сложным и дорогостоящим элементом транспортного средства, ремонт которого требует огромных затрат. Этот узел достаточно уязвим, поэтому водителям следует заранее обращать внимание на его неполадки в работе. Издание ТАРАНТАС НЬЮС опросило опытных специалистов и выяснило, почему при переключении АКПП на в положение «паркинг» происходит щелчок и стоит ли готовиться к ремонту.
Водитель из салона, особенно при открытом окне или двери, замечает характерный щелчок при переводе коробки в режим паркинга. Этот звук говорит не о поломке АКПП, а как раз о его естественной работе — в этот момент рычаг, который приводится в движение тягой, входит в стопорную шайбу.
Благодаря такой блокировке трансмиссии все рабочие процессы агрегата останавливаются. Именно поэтому после щелчка и перемещения рычага в стопорную шайбу автомобиль становится обездвиженным.