Концерн GM создает новую компанию для продаж коммерческих автомобилей в Северной Америке
Реорганизация проводится для удобства клиентов.
Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, концерн General Motors принял решение объединить операции по продажам коммерческих автомобилей запчастей и телематических услуг в Северной Америке, для этого будет создан новый бренд, который будет носить название GM Envolve. Главными конкурентом бренда станет компания Ford Pro.
Согласно словам руководителей GM, в первую очередь реорганизация проводится для удобства клиентов. Им будет намного проще договариваться о покупке электрокаров и автомобилей с ДВС и подписываться на услуги и предложения ПО, появляющиеся уже после продажи авто.
Уточнятся, что ранее коммерческие клиенты решали вопросы с представителями разных автомобильных компаний концерна General Motors. Однако теперь для этого будет существовать GM Envolve.