Mitsubishi инициировали отзывную кампанию модели Outlander по причине проблем с камерой заднего вида
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня.
Как сообщает издание Центральная Служба Новостей, японский автопроизводитель вынужден провести отзывную компанию для 90 тысяч авто, которые были реализованы на рынках Штатов. Уточняется, что программная ошибка может привести к полному выключению экрана мультимедийной системы, когда автомобиль движется задним ходом.
Mitsubishi провела расследование и выяснила, что это состояние может быть вызвано определенной последовательностью действий автомобиля. Так, в том случае, если водитель двигается задним ходом более 6 секунд после включения передачи менее чем через 40 секунд после загрузки информационно-развлекательного экрана, он может просто погаснуть.
Дилерские центры свяжутся с владельцами авто, которые попали под отзыв, после 20 июня. Автомобилисты могут доставить свой автомобиль дилерам, где ПО будет обновлено совершенно бесплатно.