«Ъ»: в России впервые с 2015 года упали продажи одежды и обуви

Улучшения в новом году не ожидается.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG) сообщила о сокращении оборота fashion-рынка в 2019 году.

В материале уточняется, что он сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.

Эксперты напоминают, что данное снижение продаж фиксируется впервые с 2015 года. Тогда рынок снизился на 9% до 2,27 трлн рублей. Через год он вырос на 1%, ещё через год — на 3%.

В 2018 году рынок оставался на прежнем уровне.

В качестве причин эксперты называют падение доходов граждан, рост НДС, инфляцию, а также аномально теплые осень и начало зимы, пишет газета.

Не удалось загрузить видео.