«Ъ»: в России впервые с 2015 года упали продажи одежды и обуви
Улучшения в новом году не ожидается.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG) сообщила о сокращении оборота fashion-рынка в 2019 году.
В материале уточняется, что он сократился на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб.
Эксперты напоминают, что данное снижение продаж фиксируется впервые с 2015 года. Тогда рынок снизился на 9% до 2,27 трлн рублей. Через год он вырос на 1%, ещё через год — на 3%.
В 2018 году рынок оставался на прежнем уровне.
В качестве причин эксперты называют падение доходов граждан, рост НДС, инфляцию, а также аномально теплые осень и начало зимы, пишет газета.
Не удалось загрузить видео.